Компания ШТРИХ-М установила информационные киоски NetPoint 17 в сети обувных магазинов Carlo Pazolini

Posted by admin  •  Comments  •  Full article

17.02.2011
Сеть обувных магазинов CARLO PAZOLINI в очередной раз подтвердила статус компании, открытой для инноваций и новых технологий, установив в своих магазинах информационные киоски NetPoint 17.
Партнером проекта выступила компания , которая более 5-ти лет является одним из крупнейших производителей
в России. Благодаря постоянному сотрудничеству с крупными ритейловыми сетями компания зарекомендовала себя как надежного поставщика передовых решений для этого рынка.
Презентация продукции на выставках.
Навигация по сети интернет в институтах, библиотеках, общественных приемных, на вокзале, в торговых центрах.
Предоставление общественного доступа к базам данных, поиск и распечатка информации.
Просмотр расписания и наличия мест, бронирование транспортных билетов.
Бронирование билетов на различные зрелищные мероприятия.
Чтение и написание интернет почты.
Удаленный заказ товаров.
Выполнение функций справочного бюро.
Управление банковским счетом.
Информационный киоск ШТРИХ-NetPoint 17 исполнен в антивандальном корпусе и может быть установлен в общественном месте. Сенсорный экран защищен шестимиллиметровым противоударным каленым стеклом. Мощный процессор и богатые мультимедийные и коммуникационные возможности позволяют киоску справиться с самыми различными задачами.
По вопросам, связанным с информационными киосками производства компании ШТРИХ-М и программным обеспечением к ним, просьба обращаться к менеджеру Департамента информационно-платжных систем ШТРИХ-М Кохтенко Дмитрию тел. 7 495 787-6090 доб. 176,

Справка о компаниях CARLO PAZOLINI - одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami. История компании начинается с 1990 года. Именно тогда на территории Италии была зарегистрирована торговая марка Carlo Pazolini. Ежегодно открываются магазины с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым запросам. Штат сотрудников магазинов проходит подготовку в фирменном учебном центре компании, что позволяет поддерживать на должном уровне обслуживание покупателей.
ШТРИХ-М - ведущий российский разработчик, производитель и поставщик всего спектра торгового оборудования и комплексных решений для автоматизации торговли. Год основания - 1996. Основное отличие компании от конкурентов - возможность поставки клиентам всего спектра необходимого оборудования и программного обеспечения, наличие собственной производственной базы. Партнерская сеть насчитывает более 600 организаций во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.
Источник

Продажа модели.



 
 
порно русское волосатые женщины.новости коммерческой недвижимости